Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эмульсия переднего редуктора кавасаки брут форс 750 2012 модельного года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #26
    Сообщение от CASPER Посмотреть сообщение
    спасибо Валере за описание, сегодня мне помогло в решении вопорса. позволю лишь поправить, номер сальника хвостовика MB664285. в описании написано (mb664225) это не верный номер.
    Есть круче сальники в разы 01035430B 48*65*8/12.5
    нужно просто интересоваться когда в Вайбер кидаю, но там реально только флуд, он дороже примерно 9$
    на ямаху его сейчас поставил.
    А также есть сальник в свободной продаже левого привода (через него сосет) с торцевой поддержкой для которого нужно изготавливать фланец на гранату но 01029661B имеет размер 62*80*14.5 но не забываем чтобы фланец придавливал кромку примерно на 2-2.5 мм.
    Простой ещё путь есть по левому сальнику привода , для которого только нужно выточить переходное кольцо с 81 на 80 и поставить сальник более плотный, так как имеет внутренний 60 мм, думаю налезем и греться не будет так как обороты мизерные и он имеет двемкромки как у оригинала no 12015781B (последнее фото)
    можно тоже поставить 62*78*10 no
    01016882b по принципу как на последней фото с левым вращением.
    Не забываем шлифовать поверхности хвостовика и привода которые в контакте с сальников и закладывать смазку.



    задавайте вопросы товарищи кавасаки, перелний редуктор очень слабое место в этой технике.
    Вложения
    Последний раз редактировалось валера; 09-06-2018, 10:38.

    Комментарий


    • #27
      Валера! Разве спикулянт может поставить в технику хороший дорогой сальник?? Он же тогда будет продавать в минус.

      Комментарий


      • #28
        Сообщение от Dklimovich73 Посмотреть сообщение
        Валера! Разве спикулянт может поставить в технику хороший дорогой сальник?? Он же тогда будет продавать в минус.
        Мицубиси оригинал ты считаешь плохой сальник?
        твоя фраза не понятна и он тоже стоит не копейки, так как оригинал.
        можно купить оригинал кавасаки с 2016 года фланец и сальник с торцевой поддержкой, это касается хвостовика.

        Комментарий


        • #29
          Сообщение от CASPER Посмотреть сообщение
          спасибо Валере за описание, сегодня мне помогло в решении вопорса. позволю лишь поправить, номер сальника хвостовика MB664285. в описании написано (mb664225) это не верный номер.
          Не могу ошибаться, а если ошибаюсь корректирую сообщения.

          Комментарий


          • #30
            Добрый день. 100% не по теме но может кто подскажет где можно купить обгонную муфту стартера на цф мото з6 или х6 или просто обгонку с такими сапожками я бы их просто переставил в старую обойму . заранее спасибо!

            Комментарий


            • #31
              Сообщение от валера Посмотреть сообщение

              Не могу ошибаться, а если ошибаюсь корректирую сообщения.
              понял. под руки попал сразу другой номер, но сча вник и нашел mb664225. спасибо

              Комментарий


              • #32
                Доброго дня! Не подскажите как именно вытащить оттуда редуктор? В какую сторону и вперед или назад?
                Час два мучаюсь и всё никак не могу вытащить! Надо ли откручивать нижний рычаг, рулевые наконечники с рулевого вала и где именно сделать запил?
                Заранее благодарю!!

                Сообщение от валера Посмотреть сообщение
                Есть круче сальники в разы 01035430B 48*65*8/12.5
                нужно просто интересоваться когда в Вайбер кидаю, но там реально только флуд, он дороже примерно 9$
                на ямаху его сейчас поставил.
                А также есть сальник в свободной продаже левого привода (через него сосет) с торцевой поддержкой для которого нужно изготавливать фланец на гранату но 01029661B имеет размер 62*80*14.5 но не забываем чтобы фланец придавливал кромку примерно на 2-2.5 мм.
                Простой ещё путь есть по левому сальнику привода , для которого только нужно выточить переходное кольцо с 81 на 80 и поставить сальник более плотный, так как имеет внутренний 60 мм, думаю налезем и греться не будет так как обороты мизерные и он имеет двемкромки как у оригинала no 12015781B (последнее фото)
                можно тоже поставить 62*78*10 no
                01016882b по принципу как на последней фото с левым вращением.
                Не забываем шлифовать поверхности хвостовика и привода которые в контакте с сальников и закладывать смазку.



                задавайте вопросы товарищи кавасаки, перелний редуктор очень слабое место в этой технике.

                Комментарий

                Разделы

                Свернуть

                Обработка...
                X