Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эмульсия переднего редуктора кавасаки брут форс 750 2012 модельного года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эмульсия переднего редуктора кавасаки брут форс 750 2012 модельного года

    Уважаемые кавасеки меняйте масло после каждой поездки, так как она начинает появляться после 500 км с момента покупки нового квадра!, если лужи не объезжать ))) Эмульсия с грязью создаёт абразивную массу которая очень быстро стачивает все рабочие поверхности! Ну вот прошел сезон откатал отлично с двойным сальником на приводе (эта тема была удалена) и сальнике хвостовика. На данный момент одна из основных недостатков данной техники попадание воды с грязью в передний редуктор, и попадает она через два сальника левый большой на приводе и сальник хвостовика, так как правый оригинальный сальник держит хорошо (идентичный по принципу как на заднем редукторе, а там эмульсии нет) из-за большой площади рабочей поверхности и попадания грязи на рабочую поверхность создавая абразивную массу которая делает выработку (метала и резины) и коррозию метала, тем самым пропадает герметичность. Люфт заднего хвостовика присутствует с новья (в пределах разумного) и не влияет на герметичность, сальник компенсирует это. Сальник хвостовика был подобран размером 48*65*8/12.5 но 01035430B-тройной грязе защитой две осевые и торцевой садим его до упора, он примерно должен уйти во внутрь на 2 мм относительно посадки на фото видно, а также изготовлен защитный фланец из нержавейки ( шлифануь обязательно внутреннюю честь фланца) чтобы создать торцевую рабочую поверхность для сальника и при установке заложить смазку между тремя кромками, она создает масляной клин между рабочими поверхностями при работе. Посадка фланца составляет 2.8-3 мм, если больше упрется в корпус редуктора и слетит, после нагревается для более четкой запрессовки , натяг примерно две сотки и толщину фланца делайте 2 мм.
    Теперь идём к левому большому сальнику он также подобран от авто размерам 62*80*10/14.8 номер 01029661B под него нужно выточить переходную втулку для посадки на редуктор размером 81,02*80*9 (10) ( размер ориг сальника 62-81-11) и фланец который садится на внутренний шрус, есть фазка 4.5 мм на нем и на нее нужно садить, сняв пыльник и натяг посадки тоже делайте пару соток с толщиной фланца 2 мм , поверхность фланца к сальнику обязательно отполировать, так как это будет рабочая поверхность и материал фланца нержавейка, чтобы не коррозировала. Данный сальник имеет две степени грязезезащиты торцевую и осевую! При вращении заложенная смазка под влиянием центростремительный силы подпирают торцевую кромку смазывая его и не дает воде проникнуть, По принципу заднего сальника мотора данного квадра для защиты шлицевой кардана. Обязательно нужно заложить смазку. Если вы используете квадр как гряземешалку в прямом смысле не вылазя из нее рекомендую после пару сотен км все снять и заделать осмотр, мало ли произошла ошибка при изготовлении, должно быть все ок (у меня так). В конце сезона перед зимой рекомендую снять привода и шестеренку хвостовика и заложить новую смазку (если при осмотре присутствует маленькая выработка без коррозии ничего страшного) или заменить сальники. Эмульсию удалось перебороть на все 100% и забыть как страшный сон)))), а также уйдут проблемы выхода из строя редуктора, тоже болячка. Можно заливать масло такое же как и в задний редуктор, так как оно узкоспециализированное трансмиссионное и может использоваться для мокрых сцеплений, блокировка работает отлично. Если у вас коррозия и выработка нужно отдать мастерам для шлифовки поверхностей. !!! Когда будете шлифовать внутренний шрус (можно наждачной) не трогайте рабочую поверхность роликового подшипника, чтобы не ушёл размер.
    Есть еще сальник хвостовика кортеко 01034113В (48-65-10) он один в один как и оригинал.
    У меня только есть фото на ямаху слетел форум и все слетело, загружу их для наглядность как выглядет фланец и пятно контакта.
    если возникнут вопросы пишите, вот ссылка на более детальный ремонт.
    https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/178567/
    Последний раз редактировалось валера; 07-04-2019, 16:22.

  • #2
    Кошмар(я не про Каву а про квадры вообще)...я вот думаю ,какая еще другая техника, кроме квадроцикла требует к себе столько внимания, времени на обслуживание, доработку, денег и т.д. Может разве что какой внедорожник полевой, да и то не уверен.
    Валера, респект!!!
    Последний раз редактировалось Ros; 03-04-2015, 10:46.

    Комментарий


    • #3
      нада будет твои темы в фак собрать
      полезная инфа
      ты фотки случаем не зеркалкой фоткал? уж больше красивые

      Комментарий


      • #4
        Валера, ты меня извини, но судя по тому, что ты уже сделал с Кавай (сколько в ней устранил поломок и недоработок), то весь "китай" получается на порядок выше по надежности.

        Если приложить твои творческие и технические способности к технике столь не дружественного тебе государства, то все брэнды, как ты говоришь - в топку!

        Комментарий


        • Мишаня BY
          Мишаня BY комментирует:
          Редактировать комментарий
          я вот тоже все читаю, но молчу что бы Валерку не расстраивать. Но зато респект Валере за правду.

        • Ros
          Ros комментирует:
          Редактировать комментарий
          Да тут всё стандартно едешь в гавны-чини, объехал-сэкономил на впечатлениях и ремонтах. Валера ЖЖОТ вот и лазить в квадр приходиться....селяви.

      • #5
        да ладно вы
        он же не засирает каву
        он показывает как чинит и модернизирует

        Комментарий


        • #6
          и ящик водки всем!
          кто пабедит - тот наливает :-)))))))))))
          или наоборот - кто наливает - тот пабедил :-)))))))))))))))))

          Комментарий


          • #7
            нада закуски пабольше прикупить :-))))))))

            Комментарий


            • #8
              чую, что прям в Станьково нужно пикничок раскладывать :-))))))))
              сразу будет много много грязевых сорев, а потом квадры раскручивать

              Комментарий


              • #9
                Как дети в песочнице. Займите место между грузинами и туркменами и будет вам всем счастье
                http://naviny.by/rubrics/society/200...ws_116_319581/

                Комментарий


                • pashnat
                  pashnat комментирует:
                  Редактировать комментарий

              • #10
                давай, ломай по полной :-)

                Комментарий


                • #11
                  я не понял, валера обиделся чтоль?

                  Комментарий


                  • #12
                    Тему обновил, так что не все так плохо Кавасеки, скажите хоть кто спасибо за решение проблемы))). Это не мой бизнес, а благотворительность для вас! Смотрите первую страницу!
                    Последний раз редактировалось валера; 05-12-2015, 02:28.

                    Комментарий


                    • #13
                      Теме up!!!

                      Комментарий


                      • #14
                        Я тебе скажу спасибо, раз другие игнорируют. Вдруг по случаю каву поимею, буду в курсе. Так всегда, Валера, от добра - добра не ищут.

                        Комментарий


                        • валера
                          валера комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          Понимающие поймут и скажут спасибо. Не понимающие оскорблят, а те которые зарабатывают просто промолчат.
                          Последний раз редактировалось валера; 11-12-2015, 00:45.

                      • #15
                        Молодца Валера! Еще бы инструкцию подробную по мартерам

                        Комментарий


                        • Мельник Денис
                          Мельник Денис комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          Я всегда приветствую и уважаю людей которые пытаются и делают свою технику лучше. Пацаны не ругайтесь усе будет добра

                      • #16
                        Валера, если у гепы отвалятся? смастырим?

                        Комментарий


                        • #17

                          Комментарий


                          • #18
                            http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/149818/page-4
                            Последний раз редактировалось валера; 19-07-2016, 00:37.

                            Комментарий


                            • #19
                              Ну наконец они сделали все как у нормальных квадров cfmoto

                              Комментарий


                              • #20
                                кто знает каталожный номер сальника размер 62-78-9.5/15. помогите не могу найти!

                                Комментарий


                                • tsiganok
                                  tsiganok комментирует:
                                  Редактировать комментарий
                                  http://www.megazip.ru/

                                • MEZINO
                                  MEZINO комментирует:
                                  Редактировать комментарий
                                  а сам пробовал на мегазипе поискать?

                              • #21
                                Валера ау ! писал в личку ответа нет! У тебя инфа по сальнику привода правильная?

                                " Совершенно случайно попал в руки сальник размер 62-78-9.5/15 также с торцевой защитой (он идёт вместе с подшипником skf no. Vkba1467, Ruville 4085 и тд. в экзисте выдает много аналогов, но был без проблем куплен на рынке за 5уе.)"

                                У vkba и ruville внутренний диаметр 49 мм, размер 62х78х9,5/15 нигде не бьется (не могу найти нигде) есть только 62х78х7/9.5 каталожный номер MB160946 . Валера поправь пожалуйста статью или напиши каталожный номер сальника 62х78х9,5/15.

                                Комментарий


                                • #22
                                  Сальник лежит вместе с подшипником, отдельно он может быть в оригинале, но не факт, нужно узнавать!
                                  это подшипник от форд транзит заднего моста.
                                  Такой сальник есть на рынке ждановичи , они при продаже их разукомплектовывают!
                                  Точка находится на первом этаже она торгует сальниками. Набери объясню
                                  +375297532110
                                  есть skt 63*78*9.5/15, но он не подходит.
                                  Последний раз редактировалось валера; 03-02-2017, 19:50.

                                  Комментарий


                                  • #23
                                    я в России! От Форда 51 мост бьется как 49/62x78x9.5/15
                                    В наличии посмотреть нет возможности только под заказ.потому и спрашиваю.
                                    и еще, не в курсе заменители есть сальника привода с другой стороны? (22х48х7)

                                    Комментарий


                                    • #24

                                      Комментарий


                                      • MEZINO
                                        MEZINO комментирует:
                                        Редактировать комментарий
                                        спасибо

                                    • #25
                                      спасибо Валере за описание, сегодня мне помогло в решении вопорса. позволю лишь поправить, номер сальника хвостовика MB664285. в описании написано (mb664225) это не верный номер.

                                      Комментарий

                                      Разделы

                                      Свернуть

                                      Обработка...
                                      X