yobit
Мой первый снегоход - Polaris Switchback 800 PRO-R - Клуб любителей квадроциклов - Belarusian ATV Club

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мой первый снегоход - Polaris Switchback 800 PRO-R

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мой первый снегоход - Polaris Switchback 800 PRO-R

    Этот отзыв рассчитан на людей, совсем не разбирающихся в снегоходах и, возможно, ни разу не ездивших на них.

    Мой снегоход - Polaris Switchback 800 PRO-R 2014. Мотор - 800сс, рядная двойка, 2Т, 160 лс. Сухой вес - 220 кг. Длина и ширина гусеницы - 136/15 дюймов. Высота зацепа гусеницы - 1.75 дюйма. Широкая расстановка лыж. - В первую очередь именно эти параметры и отличают снегоходы по разным назначениям: горные, утилитарные, кроссовые, кроссоверы. Мой снегоход - кроссовер, то есть это максимально спортивный более менее универсальный тип, он способен нормально ехать и рулится по укатанке и не тонуть в пухляке в пол метра и даже метр.




    Рулится плохо, никакого сравнения с четырехколесными. Радиус разворота большой, почти как у компактной легковушки, спасает задний ход. Управлять снегоходом по пухляку - это что-то между управлением мотоциклом, гидроциклом, стоячим гидроциклом и квадроциклом. По вертикали постоянно шатает из стороны в сторону, ехать ровно прямо у меня не получается пока, немного подруливаю и переношу вес. Чтобы ехать быстро и активно маневрировать недостаточно рулить рулём, нужно сильно переносить вес и наклонять снежик в сторону поворота контррулением, у меня пока это получается хреново, может не хватает роста и веса.

    Ускорение на полном газу очень ровное, при малом зацепе снега на старте оно не паражает, но впечатляет что оно не спадает и после сотни км/ч. В каком-то журнале намеряли 4.0 с до сотни, но это точно не на "сегодняшнем" снегу, он видимо слишком легкий. Мощности 160 сил много для сегодняшнего снега. Слабо представляю снег с таким зацепом, чтоб мащи было мало.

    Проходимость лучше моих ожиданий, в снегу нигде не застрял, но это и не показатель, так как снега пока не много для этого снежика, переезжать через земляные валы/кучи по пол метра и метр не вызвало у неопытного меня проблем.

    Подвеска хороша, всё плавнее чем на квадрике/багги, видимо снег ещё смягчает. Самую малость попрыгал на холмистой лесной дороге, при приземлении немного на бок не бьёт по ногам как на спортивном квадре. Настолько всё плавно, что небольшая поклажа в нише багажника не вылетает даже при давольно активной езде.

    Обтекатель справляется с защитой от потока воздуха лучше моих ожиданий, холодно только в лицо и только на большой скорости. Нужно специальный снегоходный шлем. Подогревы ручек и курка газа греют отлично.

    Тормозит лучше моих ожиданий, сравнимо с торможением четырьмя колёсами в снегу.

    Снега 35 см для снегохода - маловато для активного катания во многих местах. К примеру на распаханных полях часто чиркал лыжами, при этом руль дергает. По ровным полянам - самое то.

    98 бенза ест эта модель около 25 литра на сотню + недешевое 2Т масло, на крайняк можно залить 95, выбрав нужных пункт на приборке. Бак 41 литр, должен хватать на 150-160 км.

    Подытожив, пока меня не зацепило настолько, чтоб я считал этот вид техники самым любимым/весёлым. Но в такой немалый снег это единственный вид техники способный так ускоряться, ехать так быстро и в такой жопе. То есть, по большому счету, в пару снежных месяцев в году нету альтернативы снегоходу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	swbk_800_pror_le1_blk_intl_14_3q-i_800_auto_jpg.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	35757
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-800-switchback-pror-sc-le-blk-rear_reference.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	35758
    Последний раз редактировалось Raman; 16-01-2016, 20:51.

  • #2
    крассссавец!

    Комментарий


    • Raman
      Raman комментирует:
      Редактировать комментарий

    • Scrambler
      Scrambler комментирует:
      Редактировать комментарий
      снеж канечна
      а ты крутой :-)

  • #3
    Смотрится зачетно !

    Комментарий


    • #4
      Аппарат красивый, но походу Рома получил не те эмоции на которые расчитывал )

      Комментарий


      • Raman
        Raman комментирует:
        Редактировать комментарий
        Возможно немного недополучил. Нету подрыва с места на любом снеге (мотор как будто турбовый, прёт после 50. Но это видимо кажется так, разгон равномерный, максимальный по возможности зацепа), и рулёжка плохая, хотя по видосам на пухляке нормальные райдеры вытворяют бодро.

    • #5
      Последний раз редактировалось Raman; 16-01-2016, 21:54.

      Комментарий


      • #6
        уляжется снег, будет твердый - тогда и будет подрыв
        а у нас снег неделю тока

        в горах гоняют - там снег лежит годами

        чисто по физике на рыхлом снегу не рванешь
        это как квадром по полю с зацепом за траву
        и квадром по глине

        кароче нада нам твой снеж пащупать клубно :-)

        Комментарий


        • Raman
          Raman комментирует:
          Редактировать комментарий
          Про зацеп по снегу - так и думал. Про пащупать - я только за

      • #7
        Час назад катанул по полуукатанному снегу - лучший зацеп за два дня катания. Прет, 141 даванул, страшно, динамика разгона совсем не падает

        Комментарий


        • #8
          а ты переживал :-)
          полярики шустрые
          снежи у них очень в поряде

          Комментарий


          • pashnat
            pashnat комментирует:
            Редактировать комментарий
            Ну, Дима, не только снежики... Квадры тоже в порядке)))

        • #9
          Масла не жалей и лей немного с большей пропорцией как и для обкатки, на двухтакниках поршня любят прилипать к цилиндрам! Лей синтетику и забей на оригинальное масло, все равно гарантии не будет.

          Комментарий


          • #10
            Если новый снежик, то главное правильно обкатать и не перегреть мотор. Перед каталкой прогревать и после остановки сразу не глушить, дать немного поработать чтобы поршня не прихватило. Если следовать этим простым правилам проблем быть не должно. У BRP Ski-doo моторы намного надежнее в этом плане.

            Комментарий


            • #11
              В конце сезона проверять состояние стенок цилиндра.

              Комментарий


              • #12
                масло лью полярис синтетику. на rzr мне коробку меняли по гарантии, так что гарантия вполне работает. в этой моделе 4 или 5 радиаторов, перегреть невозможно. на обкатку масло льётся и в бенз, потом только из бачка берёт, по форумам почитал, у некоторых экземпляров масло ест в пропорции меньше 1 к 100, это очень мало. изготовитель заявляет что норма от 1 к 60 до 1 к 100. маслоподачу можно подкрутить винтом. при следующей заправке замерю расход масла, может порегулирую до 1 к 50. с проверками цилиндров париться не буду, с глушить/неглушить тоже париться не буду - при полном газу температура подымается максимум на 3-4 градуса. свои несколько сотен часов мотор должен отработать если нету заводского брака. при наших зимах должно хватить надолго. снежики улучшаются достаточно медленно (самый быстрый прогресс у спорт utv, особенно в показателях мощности). думаю лет 5-7 менять не захочется.

                Комментарий


                • #13
                  Что касается прогрева мотора - я никакую технику не прогреваю, просто очень-очень спокойно и медленно еду, пока не прогреется. Но в снеже этом вариатор схватывает на почти 4 тыщах оборотах, его прогреваю, так как думаю, что на таких оборотах уже принципиально хоть немного прогреть.

                  Комментарий


                  • #14
                    Техника СУПЕР! После снежника к квадрику долго не тянет. Для удовольствия нужна компания, горки и овражки. Пока есть хоть какой-то пухляк, наслаждайся! Осторожно, пеньки, столбики и камни ( подснежники) !!!!!

                    Комментарий

                    Разделы

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X
                    escort ordu escort kıbrıs izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort izmit escort escort halkalı erzurum escort sivas escort samsuun escort tokat escort