Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Брудамесы 2020 открытие сезона.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Брудамесы 2020 открытие сезона.

    Приглашаем всех любителей квадродвижения для участия в соревнованиях
    Эдвенчер: для новичков и любителей, среднего бездорожья.
    Опен: более опытных и уверенных в своих силах.
    Формат соревнования: Линейное трофи при помощи GPS навигатора с взятием контрольных точек при помощи фото фиксации или навигационного прибора .
    Место проведения: Р. Беларусь, Могилевская область, Осиповичский район, деревня Паплавы.
    Координаты лагеря
    Широта 53 16.2700
    Долгота 28 31.7900
    Трофи:
    Программа мероприятия.
    24 апреля 2020 15.00-24.00
    25 апреля 2020 00.00-11.00
    Сбор участников ,размещение в лагере
    25 апреля 2020 7.00 -13.00 регистрация участников , тех.комиссия, страхование, загрузка маршрутов СУ и точек GPS.
    13.00 Открытие соревнования , брифинг.
    13.30 Старт участников СУ-1
    Старт производится в порядке списка жеребьевки.
    23.00 закрытие финиша.
    26 апреля 2020 года
    8.00 открытие старта СУ-2, СУ-3
    19.00 закрытие старта
    21.00 закрытые финиша.
    22.00 подведение итогов и награждение.
    27 апреля 2020 года сбор участников, возвраты экологических депозитов, возращение домой.
    Группы участников.
    - Зачетная группа АТВ Опен . Кадроциклы без ограничений.
    Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
    - Зачетная группа АТВ Эдвенчер
    Квадроциклы без ограничений
    прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора, участники занявшие призовые места брудамесы 2019 Опен, не допускаются в данную категорию
    Техническим Комиссаром мероприятия. Решение Технического комиссара могут быть оспорены не позднее 12.45 25 апреля 2020 г.
    Нарушения участниками мероприятия не позднее 22.00 26 апреля 2020 года.
    Все последующие протесты рассматриваться не будут.
    Заявки, заявочный взнос, экология, страхование подаются на месте.
    Благотворительный стартовый взнос: 100 рублей для одного квадроцикла до 19.04.2020, после взнос не меняется но участники не получают майки.
    Экологический взнос: 40 рублей, в случаи нарушения правил экологии, залог не возвращается.
    Просим желающих предварительно регистрироваться указывая: ФИО, категория, размеры маек, марка и модель атв.
    Инициатор соревнования (судья) Кудравец Валерий
    +375293528219 +375297532110
    Организатор (судья) Васютич Дмитрий Николаевич +375 (44) 704-38-35
    В пяти километрах от лагеря находится Усадьба «Соколиное гнездо» д. Побоковичи, а также рядом гостиница в Осиповичах.
    Частный Регламент (проект)
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
    Участники командного зачета (два квадроцикла) преодолевают три линейных навигационных СУ протяженностью от 25 до 80 км каждый в заданном порядке ( количество КТ в одном СУ для фотофиксации не более 20 - ти). Маршруты СУ – разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, кочковые, моховые, торфяные болота и тд. Точное количество линейных навигационных СУ публикуется в Бюллетене перед стартом спортивного соревнования.
    Порядок старта на СУ 1 определяется жеребьевкой, проводимой по завершении регистрации .
    Старт на СУ 2 осуществляется в порядке, обратном порядку старта на СУ1.
    Межстартовый интервал на СУ 1 и СУ 2 составляет 2 минуты.
    Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается.
    Время финиша Линейных навигационных СУ отмечается по времени финиша последнего участника команды.
    Временной интервал между участниками одной команды на финише не должен превышать 2 минут. Нарушение данного условия – незачет СУ.
    Между финишем СУ 2 и стартом СУ 3 вводится обязательная временная нейтрализация в размере от 30 до 90 минут.
    В случае одновременного приезда команд на старт СУ 3 вводится межстартовый интервал 2 минуты.
    Правила размещения техники в Закрытом Парке (при наличии) публикуются в бюллетене.
    Закрытие финиша линейных навигационных СУ первого и второго дня : 23.00 .
    В случае, если в контрольное время финишировало менее 20% экипажей (но не менее 3-х экипажей), проехавших специальный участок согласно предписаниям легенды (с учетом максимального количества допустимых регламентом не взятых контрольных точек), то контрольное время будет увеличено на один час (но не более 2-х часов).
    Участники обязаны следовать по заданному маршруту согласно предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников.
    Участники обязаны сделать фотофиксацию возле обозначенных контрольных точек в навигаторе (карнете).
    Взятие КТ засчитывается при условии: на фото должны просматриваться одновременно, бортовые номера атв, уникальный предмет с одним из участников и номер КТ, рука рука не будет приниматься во внимание.
    В случае навигационной ошибки (нарушение последовательности или не взятия КТ) Участник должен вернуться на последнюю правильно взятую КТ, не создавая помех другим участникам спортивных соревнований, сделать фотофиксацию и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Если участник не восстановил или пропустил КТ, будет насчитан штраф.
    Нарушение последовательности или продел более двух КТ в СУ дисквалификация в данном СУ.
    Время фактического старта и финиша на линейные навигационные СУ фиксируют Спортивные Судьи.
    В спорных ситуациях, когда Участник считает, что Контрольная Точка была взята, а фото не даёт возможность иденфикации, используются данные с навигационного прибора Участника (только в том случае, если навигационный прибор был опломбирован перед стартом Службой Навигационного Контроля). Контрольная точка будет засчитана, если по данным навигационного прибора, Участник прошел через Контрольную Точку в радиусе не более 20 метров. Данное правило применяется только к понятию «взятие Контрольной Точки» и не более двух точек за соревнование с пенализацией 10 мин спортивного времени, за каждую КТ.
    На Линейном Навигационном СУ разрешается не взятие не более 2 (двух) КТ
    за не взятие одной КТ насчитывается штраф 40 минут, КТ + 60 мин ( обязательная фотофиксация) .
    Расчет результата команды на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.
    За каждый Линейный Навигационный СУ команде присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.
    Итоговым результатом команды является сумма очков, полученных по итогам СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяется по количеству очков, полученных за СУ3, а в случае последующего равенства – количество очков, полученных за СУ 2, и т.д.
    Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
    2. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Ремонтные работы на СУ разрешены.
    Сервис на всех СУ запрещен.
    3 ОБОРУДОВАНИЕ
    Участники обязаны иметь GPS-навигатор , фотоаппарат, а также необходимое оборудование для обеспечения копирования информации с ПК Организатора в их GPS-навигатор.
    4 ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Всем участникам во время прохождения СУ запрещено снимать шлем при движении.
    Все квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
    Все квадроциклы должны быть снабжены корозащитным стропом.
    Аптечка должна находиться в герметичной упаковке.
    Огнетушитель должен быть надежно закреплен с возможностью экстренного применения.
    На территории проведения спортивного соревнования категорически запрещено следующее:
    Разводить костры на открытом грунте.
    Бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;
    Использовать пиротехнические изделия;
    Оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал.
    Оставлять, закапывать или сжигать мусор.
    Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
    Валка живых деревьев запрещена.
    Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
    Запрещено винчеваться за дерево без использования корозащитного стропа (ремня шириной не менее 40 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
    Категорически запрещено переезжать через трос лебедки других участников.
    Запрещено выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того, есть на них посевные культуры или нет, вне маршрута СУ.
    По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
    Отсутствует аптечка;
    Имеются признаки алкогольного или наркотического опьянения у членов экипажа;
    Оставлять на лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;
    Выжигать траву в лесах и полях;
    Заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;
    Имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
    По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании, может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
    5 СПОРТИВНОЕ СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ
    Спортивное судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить всем Участникам равные условия в ходе спортивного соревнования. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
    Требования Спортивных Судей обязательны для Участников.
    Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Коллегией Спортивных Комиссаров только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
    Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса равен 100 рублей.
    В случае, если КСК отклоняет поданный Участником протест, то залоговый взнос Участнику не возвращается.
    Участники могут подавать апелляции против принятых решений.
    6 ЭВАКУАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И УЧАСТНИКОВ
    Эвакуация квадроциклов и участников производится после закрытия финиша СУ по договоренности Участников с Партнерами соревнования. Исключение – случаи получения тяжелой травмы спортсменами.
    7 ПЕНАЛИЗАЦИИ
    Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ.
    Главный Спортивный Судья имеет право применить пенализацию – «незачет» СУ за несоблюдение участниками спортивного соревнования норм безопасности на старте, финише, а также, за совершение встречного движения в коридоре безопасности.
    8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
    Заключительным проверкам могут подвергаться:
    Участники, занявшие 1-3 места в зачетах;
    Квадроциклы, в отношении которых, поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
    По решению Спортивных Комиссаров - любые другие квадроциклы;
    Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами участников и/или механиков данного участника, под наблюдением технических контролёров.
    При проведении заключительных проверок обязан присутствовать как минимум один член команды.
    9 НАГРАЖДЕНИЕ
    Участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются памятными кубками, медалями и ценными призами.
    Регламент будет корректироваться до проведения соревнований , если возникнут вопросы не прописанные выше .
    Прошу желающих подать предварительные заявки в этой теме.
    Бесплатное участие:
    Морозов Валерий
    Жилин Юрий
    Михайлов Сергей
    Кухарчик Виталий
    Козлов Олег
    Дурейко Виталий
    Последний раз редактировалось валера; 12-03-2020, 08:58.

  • #2
    Чрезвычайное происшествие произошло на полигоне возле Осипович 25 марта. Согласно официальному сообщению Минобороны, пострадали два солдата. С ожогами различной степени тяжести их госпитализировали, сообщает «Радыё Свабода».

    Как стало известно журналистам, происшедшем на полигоне также стала причиной эвакуации целой деревни Поплавы. Пожар на транспортно-заряжающем автомобиле мог вызвать взрыв боеприпасов. Факт эвакуации подтвердили в сельсовете.

    «Да, вчера состоялась эвакуация жителей деревни Поплавы, - сообщили там. - Их разместили в Осиповичах, в гостинице. В деревне прописано около 50 человек, но не все проживают по месту прописки. Поэтому сложно сказать, сколько человек эвакуировали. Никто из местных не пострадал в результате происшествия, это самое главное. Сегодня люди уже должны вернуться обратно в свои дома».

    Комментарий


    • #3
      В связи с запретом массовых мероприятий, соревнование переносится , более точные даты будут указаны позже.

      Комментарий

      Разделы

      Свернуть

      Обработка...
      X