Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Квадро-Трофи «БРУДАМЕСЫ-2019» открытие сезона. 19-21/04/2019

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Квадро-Трофи «БРУДАМЕСЫ-2019» открытие сезона. 19-21/04/2019


    Приглашаем всех любителей квадродвижения для участия в соревнованиях в двух категориях:
    Эдвенчер для новичков и любителей, среднего бездорожья
    Опен для более опытных и уверенных в своих силах.
    Формат гонки: Линейное трофи при помощи GPS навигатора.
    Место проведения: Р. Беларусь, Могилевская область, Осиповичский район, деревня Паплавы.

    ТрофИ:
    • Программа мероприятия.
    • 18 апреля 2019 15.00-24.00
    • 19 апреля 2019 00.00-12.00
    • Сбор участников ,размещение в лагере
    • 19 апреля 2019 7.00 -13.00 Регистрация участников , тех.комиссия, страхование, загрузка маршрутов и точек GPS.
    • 13.00 Открытие соревнования. Брифинг.
    • 14.00 Старт участников СУ-1
    • Старт производится в порядке списка.
    • 23.00 закрытие финиша.
    • 8.00 апреля 2019 года
    • 8.00 открытие старта СУ-2, СУ-3
    • 20.00 закрытие старта
    • 23.00 закрытые финиша.
    • 20 апреля 2019 года
    • подведение итогов и награждение.
    • Группы участников.
    • - Зачетная группа АТВ Опен . Кадроциклы без ограничений.
    • Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
    • - Зачетная группа АТВ Эдвенчер
    • Квадроцикл с ограничением колёс в диаметре до 69 см при давлении 0,5 бар
    • Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
    • Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 12.00 19 апреля 2019 г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.
    • Заявки, заявочный взнос, экология, страхование подаются на месте.
    • Благотворительный стартовый взнос: 75 рублей для одного квадроцикла
    • Экологический взнос: 40 рублей - в случаи нарушения правил экологии залог не возвращается.
    • Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом
    • Просим желающих предварительно регистрироваться указывая: ФИО, категорию, размеры маек, марка и модель атв, город.
    • Планируется горячий душ для участников.
    • Инициатор соревнования Кудравец Валерий
    • +375293528519 +375297532110
    • Организатор (судья)
    • Михайлов Сергей Николаевич. 80296969963
    • Сотрудники соревнования: Рекиш Александр. Сакович Николай. Ремень Григорий. Жоромский Егор.
    • Мероприятие не носит коммерческого характера, призовой фонд будет сформирован с стартовых взносов.
    • В пяти километрах от лагеря находится Усадьба «Соколиное гнездо» д. Побоковичи, а также рядом гостиница в Осиповичах.
    • Частный Регламент (проект)
    • 1. Особенности проведения соревнования.
    • Участники командного зачета (два квадроцикла) преодолевают три линейных навигационных СУ протяженностью от 25 до 80 км каждый в заданном порядке ( количество КТ в одном СУ для фотофиксации не более 15-ти) . Маршруты СУ – разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, кочковые, моховые, торфяные болота и тд. Точное количество линейных навигационных СУ публикуется в Бюллетене перед стартом спортивного соревнования.
    • Порядок старта на СУ 1 определяется жеребьевкой, проводимой по завершении регистрации .
    • Старт на СУ 2 осуществляется в порядке, обратном порядку старта на СУ1.
    • Межстартовый интервал на СУ 1 и СУ 2 составляет 2 минуты.
    • Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается.
    • Время финиша Линейных навигационных СУ отмечается по времени финиша последнего участника команды.
    • Временной интервал между участниками одной команды на финише не должен превышать 2 минут. Нарушение данного условия – незачет СУ.
    • Между финишем СУ 2 и стартом СУ 3 вводится обязательная временная нейтрализация в размере от 30 до 60 минут.
    • В случае одновременного приезда команд на старт СУ 3 вводится межстартовый интервал 2 минуты.
    • Правила размещения техники в Закрытом Парке (при наличии) публикуются в бюллетене.
    • Закрытие финиша линейных навигационных СУ первого и второго дня : 23.00 .
    • В случае, если в контрольное время финишировало менее 20% экипажей (но не менее 3-х экипажей), проехавших специальный участок согласно предписаниям легенды (с учетом максимального количества допустимых регламентом не взятых контрольных точек), то контрольное время будет увеличено на один час (но не более 2-х часов).
    • Участники обязаны следовать по заданному маршруту согласно предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников.
    • Участники обязаны сделать фотофиксацию возле обозначенных контрольных точек в навигаторе (карнете).
    • Взятие КТ засчитывается при условии: на фото должны просматриваться одновременно, бортовые номера атв, уникальный предмет с одним из участников и номер КТ, рука рука не будет приниматься во внимание.
    • В случае навигационной ошибки (нарушение последовательности или не взятия КТ) Участник должен вернуться на последнюю правильно взятую КТ, не создавая помех другим участникам спортивных соревнований, сделать фотофиксацию и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Если участник не восстановил или пропустил КТ, будет насчитан штраф.
    • Время фактического старта и финиша на линейные навигационные СУ фиксируют Спортивные Судьи.
    • В спорных ситуациях, когда Участник считает, что Контрольная Точка была взята, а фото не даёт возможность иденфикации, используются данные с навигационного прибора Участника (только в том случае, если навигационный прибор был опломбирован перед стартом Службой Навигационного Контроля). Контрольная точка будет засчитана, если по данным навигационного прибора, Участник прошел через Контрольную Точку в радиусе не более 20 метров. Данное правило применяется только к понятию «взятие Контрольной Точки» и не более трех точек за соревнование.
    • На Линейном Навигационном СУ разрешается не взятие не более 3 (трех) КТ
    • за не взятие одной КТ насчитывается штраф 40 минут.
    • Расчет результата команды на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.
    • За каждый Линейный Навигационный СУ команде присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.
    • Итоговым результатом команды является сумма очков, полученных по итогам СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяется по количеству очков, полученных за СУ3, а в случае последующего равенства – количество очков, полученных за СУ 2, и т.д.
    • Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
    • 2. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Ремонтные работы на СУ разрешены.
    • Сервис на всех СУ запрещен.
    • 3 ОБОРУДОВАНИЕ
    • Участники обязаны иметь GPS-навигатор , фотоаппарат, а также необходимое оборудование для обеспечения копирования информации с ПК Организатора в их GPS-навигатор.
    • 4 ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Все квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
    • Все квадроциклы должны быть снабжены корозащитным стропом.
    • Аптечка должна находиться в герметичной упаковке.
    • Огнетушитель должен быть надежно закреплен с возможностью экстренного применения.
    • На территории проведения спортивного соревнования категорически запрещено следующее:
    • Разводить костры на открытом грунте;
    • Бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;
    • Использовать пиротехнические изделия;
    • Оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;
    • Оставлять, закапывать или сжигать мусор.
    • Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
    • Валка живых деревьев запрещена.
    • Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
    • Запрещено винчеваться за дерево без использования корозащитного стропа (ремня шириной не менее 40 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
    • Категорически запрещено переезжать через трос лебедки других участников.
    • Запрещено выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того, есть на них посевные культуры или нет, вне маршрута СУ.
    • По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
    • Отсутствует аптечка;
    • Имеются признаки алкогольного или наркотического опьянения у членов экипажа;
    • Оставлять на лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;
    • Выжигать траву в лесах и полях;
    • Заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;
    • Имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
    • По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании, может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
    • 5 СПОРТИВНОЕ СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ
    • Спортивное судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить всем Участникам равные условия в ходе спортивного соревнования. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
    • Требования Спортивных Судей обязательны для Участников.
    • Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Коллегией Спортивных Комиссаров только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
    • Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса равен 100 рублей.
    • В случае, если КСК отклоняет поданный Участником протест, то залоговый взнос Участнику не возвращается.
    • Участники могут подавать апелляции против принятых решений.
    • 6 ЭВАКУАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И УЧАСТНИКОВ
    • Эвакуация квадроциклов и участников производится после закрытия финиша СУ по договоренности Участников с Партнерами соревнования. Исключение – случаи получения тяжелой травмы спортсменами.
    • 7 ПЕНАЛИЗАЦИИ
    • Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ.
    • Главный Спортивный Судья имеет право применить пенализацию – «незачет» СУ за несоблюдение участниками спортивного соревнования норм безопасности на старте, финише, а также, за совершение встречного движения в коридоре безопасности.
    • 8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
    • Заключительным проверкам могут подвергаться:
    • Участники, занявшие 1-3 места в зачетах;
    • Квадроциклы, в отношении которых, поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
    • По решению Спортивных Комиссаров - любые другие квадроциклы;
    • Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами участников и/или механиков данного участника, под наблюдением технических контролёров.
    • При проведении заключительных проверок обязан присутствовать как минимум один член команды.
    • 9 НАГРАЖДЕНИЕ
    • Участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются памятными кубками, медалями и ценными призами.
    • Это предварительный регламент, будет добавляться.
    Ссылка на промо ролик предыдущие брудамесы 2017.
    https://m.youtube.com/watch?v=dkCks65BsQA







    Вложения
    Последний раз редактировалось валера; 1 неделю назад.

  • #2
    Здесь также можно зарегистрироваться:
    https://docs.google.com/spreadsheets...PYcc/htmlview#
    Список участников
    категория опен:
    1 Добкин Игорь и Трущенков Максим. Yamaha Grizzly700. M и M. Смоленск Россия.
    2 Кухарчик Виталий и Занемонец Денис XXL и L, Yamaha, Kawasaki. Минск.
    3 Фёдоров-Врублевский Павели и Климук Павел, БРП Ямаха, XL и L , Минск.
    4 Морозов Валерий и Дизь Эдуард , ХL и XL, Ямаха , Минск.
    5 Тишкевич Павел и Чернов Максим, L и XL, Ямаха и BRP, Бобруйск.
    6 Дергай Сергей и Кособуцкий Алексей, XXL и XL, Brp, Минск.
    категория эдвенчер:
    1 Дурейко Виталий и Козлов Олег. Yamaha , BRP. XXL и L. Минск
    2 Жилин Юрий и Кицун Виталий, XL и L, Yamaha, Минск.
    3 Васильев Виталий и Васильев Георгий, XL и L, Arctic-cat, Минск.
    Последний раз редактировалось валера; 2 дн. назад.

    Комментарий


    • #3
      Дурейко Виталий и Козлов Олег. Yamaha Grizzly 700. XXL и L. Минск

      Комментарий

      Разделы

      Свернуть

      Обработка...
      X